Маркетинг и менеджмент в судоходстве
Автор Торский В.Г., Топалов В.П.
Издательство Астропринт
Место издат. Москва
ISBN 978-966-318-832-4
Год 2008
Стр 84
Краткое описание
В книге рассматриваются сущность, основные понятия и принципы маркетинга и менеджмента, применяемые в судоходной индустрии, их роль и значение в повышении эффективности работы предприятий и судов.
Предназначена для курсантов (уровень «специалист» и «магистр») морских учебных заведений, может быть использована в качестве учебного пособия специалистами, занимающимися управлением, внешнеэкономической и коммерческой деятельностью в морской отрасли.
Содержание
Введение
1. Маркетинг в управлении судоходной компании
1.1. Понятие, сущность, виды маркетинга. Основные функции
и элементы маркетинга. Современная концепция маркетинговой деятельности. Социальные основы маркетинга: нужда, потребность, мотив, спрос
1.2. Понятие и классификация рынков. Международный рынок услуг в судоходстве. Конкуренция на фрахтовом рынке. Монопольные союзы судовладельцев
1.3. Место маркетинга в судоходстве и его функции
2. Основы современного менеджмента
2.1. Суть менеджмента как вида деятельности. Цель и задачи менеджмента
2.2. Основные черты и стадии развития менеджмента
в производственной сфере
3. Менеджмент в морском судоходстве
3.1. Значение и особенности менеджмента в морском судоходстве
3.2. Менеджмент судов как особый вид услуг. Назначение и виды менеджмента судов. Договор шипменеджмента
3.3. Менеджмент судовых операций. Цель и задача бортового менеджмента. Виды и характеристика основных производственных операций на судне
3.4. Понятие и составляющие элементы организации деятельности людей на борту судна
3.5. Организация и контроль погрузочно/разгрузочных операций
в порту
3.6. Мероприятия по безопасности судна на переходе морем
Заключение
Список рекомендованной литературы
Related items
Морская перевозка опасных грузов
Морская перевозка опасных грузов
Управление балластными водами на судах
Управление балластными водами на судах : учебно-практическое пособие
В. Г. Торский, А. И. Сагайдак, В. И. Любченко.
Одесса : Астропринт, 2012. — 272 с.
(Серия «Библиотека моряка» (Seafarer’s Library ) : вып. 23).
Культура безопасности в судоходстве
«Культура безопасности в судоходстве»
В. Г. Торский, В. П. Топалов, В. В Торский.
— Одесса : Астропринт, 2012. — 104 с. —
(Серия «Библиотека моряка» (БМ) : вып. 24).